Орел, ул. Кромская, д. 9
(4862)74-13-46
  • пн
  • пт

09:00 – 18:00

  • сб

10:00 – 15:00

  • вс

Выходной



Хитрый чай Печать

На рынке чая, сложившемся и застывшем в чинном покое, есть не самые затоптанные ниши, интересные для предпринимателей, которым нравится иметь дело с «эмоциональными» продуктами. Одна из них — сегмент элитного чая, который начал было быстро формироваться до кризиса 2008 года, потом немного «привял» в условиях потребительского безденежья, но сейчас снова расправляет листья.

 
Марш кофейных энтузиастов Печать

Рост числа российских обжарщиков кофе — вполне заметный тренд. Сегодня их можно обнаружить не только во всех миллионниках, но и в небольших городах. Илья Савинов, заместитель гендиректора семейной компании-импортера зеленого кофе «СФТ Трейдинг», которую в 1995 году основал его отец Андрей Савинов, признается: только за последний год у них появилось около тридцати новых клиентов, закупающих зеленое кофейное зерно. Порог входа в обжарочный бизнес невысок: базовое оборудование — аппарат-ростер1 — обходится в $10–15 тыс. А спрос на добротный продукт, по мнению Ильи, сформировался почти в каждом регионе.

 
"Глянцевые" рестораны Москвы Печать

Сегодня в столице существует множество ресторанов с нестандартными концепциями и форматами. Одним из ярких примеров является творческий союз популярных глянцевых изданий и известных ресторанных домов. Многолетний опыт работы имиджевых проектов доказывает эффективность данной бизнес-стратегии. С одной стороны – большие тиражи, лояльность аудитории, привлекательность бренда, а с другой – известность ресторатора и стабильная посещаемость.

 
Лондонские тренды Печать

В Лондоне прошла профессиональная стажировка «Новые тенденции в кейтеринге», организованная CateringConsulting.ru и факультетом «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» инновационно-образовательной компании RMA. В поездке приняли участие владельцы и топ-менеджеры крупнейших кейтеринговых компаний Москвы, Киева, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара, Самары, Тольятти и Рязани. Они побывали на крупных выездных мероприятиях и познакомились с работой лидеров британской кейтеринг-индустрии.        
Нам сложно представить корпоративные мероприятия в Зале заседаний Верховного Суда или Мэрии, а для Британии использование «непрофильных» площадок является обычным делом   

 
Маркетинг в b2b — это не скучно Печать

Курирует в компании разработку и реализацию глобальной маркетинговой стратегии. До назначения на пост CMO (Chief marketing officer) Джонатан отвечал за региональное продвижение, маркетинг решений SAP и поддержку партнерского канала.

 
Кадровая текучка Печать

Не всегда легко диагностировать проблему ротации кадров, еще сложнее ее исправить.
Ротация персонала — процесс естественный и даже полезный. Новые сотрудники привносят свежие идеи, пополняя своим индивидуальным опытом копилку знаний организации. Встреча и обучение «новенького» освежают атмосферу в коллективе. Так почему бы не смириться с текучкой кадров — такой полезной и освежающей?

 
Barista League на выставке «ПИР» Печать

Компания «Деловая Русь» и компания Nuova Simonelli совместно с «ПИР Групп» провели на XV Международной выставке «ПИР» мастер-классов и последний этап чемпионата Barista League.

 
Лучший шеф-повар мира Печать

Эммануэль Рено - лучший шеф-повар в миреЭммануэль Рено стал лучшим шеф-поваром мира по версии известного гастрономического издания Le Chef.

 
Бренд внутри Печать

Лояльность сотрудников к бренду собственной компании — далеко не очевидное и естественное явление. В России мы даже видaим обратные примеры: вспомните, как часто в разговоре ваши друзья то ли в шутку, то ли всерьез «настоятельно не рекомендовали» вам пользоватьaся услугами компаний, в которых сами трудятся.

Равнодушие, а тем более неприятие своего собственного бренда сотрудниками компании невероятно опасно. Последствия этого рано или поздно обязательно дадут о себе знать. Это примерно то же самое, что дать своему ребенку имя, которое не хочется произносить.

 
Moscow Bar Show 2012 Печать

 25–27 сентября 2012 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет вторая профессиональная международная выставка, посвященная барной индустрии, Moscow Bar Show 2012.

 
Планета Гостеприимства расширяет сеть Печать

Крупнейший оператор ресторанного рынка «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» заявляет об открытии четырех новых франчайзинговых ресторанов под брендами Sbarro и Восточный Базар и выходом на новый ресторанный рынок.

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 2 из 15