Орел, ул. Кромская, д. 9
(4862)74-13-46
  • пн
  • пт

09:00 – 18:00

  • сб

10:00 – 15:00

  • вс

Выходной



Не бойтесь испачкать руки Печать

В кризис 2008 года Говард Шульц, спустя 8 лет после своей отставки, вернулся на должность гендиректора лидера кофейного рынка — компании Starbucks. Зачем он это сделал, рассказывает книга «Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу»

 
Налет часов Печать

КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗНАНИЯ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА ПО-ПРЕЖНЕМУ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО НА ПРАКТИКЕ.
Недавний уход из России американской корпорации Campbells — вопиюще показательный пример серьезного разрыва продуктовой и маркетинговой стратегии признанного лидера. Один из крупнейших мировых производителей продуктов питания сделал ставку на товарную категорию жидких бульонных концентратов для приготовления супов. Но так и не сумел сделать ее популярной среди российских домохозяек.

 
Народные средства маркетинга Печать

Текст: Михаил  Кузьмин, генеральный директор кафе Orange Club и ресторана «Монтенегро» (Санкт-Петербург)

Если вы только собираетесь открыть ресторан, то маркетинг — это гора, с которой вы полетите на дельтаплане. И ваш полет будет длиться дольше, чем у ваших  конкурентов, а может, и вечно…
Определений понятия «маркетинг» существует много. Вы можете легко найти их в интернете и выбрать понравившиеся. Но вот беда: многие рестораторы до сих пор не понимают, что же это такое — маркетинг. Говоришь «маркетинг» и не знаешь, как отреагирует собеседник. Некоторых это импортное слово вводит в ступор, другие кивают головой: мол, знаем, не учи ученого, но опять же не в зуб ногой, о чем речь.

 
Тraveler's coffee в Новосибирске бьет рекорды Печать

Недавно в Орле отрылась первая кофейня хорошо известной в Новосибирске сети Тraveler's coffee.

В мэрии Новосибирска посчитали, сколько скидок предоставили городские заведения общепита по муниципальным картам за 2010–2011 учебный год.
В кофейном сегменте лидером оказалась сеть Traveler’s coffee, предоставившая 48,5 тыс. скидок на сумму порядка 3 млн рублей (по 165 тыс. рублей на кофейню). Второе место по этому показателю заняла сеть «Чашка кофе» - почти 9,5 тыс. скидок на 497,8 тыс. руб. (по 71 тыс. на кофейню), сообщает НГС.Новости.
 Traveler’s coffee лидирует среди сетевых игроков и по числу заведений в городе (17 точек). С большим отрывом за ним следуют «Чашка кофе» с 9 кофейнями, «Кофе Хауз», насчитывающий 8 заведений, «Кофемолка» (7 точек) и «Шоколадница» (6 кофеен).
 «Кофейный» формат востребован в сибирской столице: город уже опередил Москву по числу кофеен на душу населения и приближается к Санкт-Петербургу. Несмотря на это, новосибирский рынок общепита в этом году недосчитался одного игрока: в ноябре прекратила работу кофейня петербургской сети «Идеальная чашка». Как отмечают в компании, закрытие было плановым.

 
На колесах Печать

КРУПНЫЙ БРИТАНСКИЙ РИТЕЙЛЕР TESCO ЗАПУСТИЛ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «СУПЕРМАРКЕТ НА КОЛЕСАХ».

Систему под названием drive-thru давно освоили фастфуды: покупатель подъезжает на автомобиле, делает заказ, ждет своей очереди и забирает гамбургеры прямо через окно. Подход Tesco немного отличается от бутербродно-котлетной классики: нужно сделать заказ на сайте, выбрать опцию «самовывоз» и удобный двухчасовой интервал. После этого достаточно подъехать к магазину Tesco в Хартфордшире, где была внедрена программа, предъявить номер и получить заказ. Выходить из машины не обязательно: работники магазина сами загружают продукты.

Услуга платная: 2 фунта за каждый заказ автоматически добавляются к чеку. Пока что все заказы компания хранит во временно приспособленном под эти цели фургоне, но если проект оправдает себя, то будет выделено специальное помещение. Некоторые аналитики сомневаются в успехе: онлайн-продажи составляют не более 5% оборота Tesco. Добавим от себя: в век интернет-доставки странно требовать от покупателя подъезжать к магазину. Впрочем, крупные ритейлеры — во всем мире организации, как правило, весьма неповоротливые.

 
Правила икры Печать

СКОЛЬКО ДЕНЕГ МОЖНО НАДОИТЬ С ОДНОЙ РЫБЫ.
Черная осетровая икра, добывавшаяся когда-то в естественных условиях, превращается в продукт фермерского производства. Осетров «одомашнили» и разводят в специализированных хозяйствах, как птицу. А чтобы получить икру, их доят, как коров.

 
Glenfiddich Печать

В течение многих лет культивировались самые разнообразные традиции потребления шотландского солодового виски; люди не перестают спорить о том, когда его пить и как. Некоторые, например, утверждают, что его следует пить только в чистом виде. Честно говоря, мы с этим не согласны.


В горах Шотландии в солодовый виски обычно добавляют небольшое количество воды, благодаря чему его уникальный букет проявляется еще ярче. В других местах виски Glenfiddich предпочитают пить со льдом. Мы считаем, что Вы можете пить виски как угодно.

 
Все о текиле Печать

Cовременная мода на текилу началась в пятидесятых годах нашего века с ошибки - в США распространился слух, что текила содержит мескалин - галюциногенное вещество, которое действительно есть в некоторых кактусах. Это заблуждение создало мексиканскому напитку славу. Текила прижилась, а когда ее имя утвердилось в названиях коктейлей, безумие охватило все Соединенные Штаты. С 1975 по 1985 год импорт текилы в США вырос на 1500 процентов! Впрочем - это была уже не первая вспышка популярности текилы в Штатах на протяжении XX века. Первая случилась во времена сухого закона: алкоголь в Мексике производился легально, а перекинуть его через границу было делом техники. Примерно та же самая история происходила на канадской границе США с виски.

 
Taco Bell идет в Россию Печать

В настоящее время корпорация развивает на территории России сети ресторанов быстрого обслуживания KFC и Pizza Hut. Из 170 российских заведений, работающих под этими брендами, 120 открылись на условиях франчайзинга.
 Как сообщает газета «Известия», в компании подтвердили факт обращения за регистрацией бренда Taco Bell, однако не раскрывают планов по его развитию в России, отмечая, что Yum!Brands постоянно находится в процессе регистрации новых товарных знаков. Если выход сети Taco Bell на российский рынок все-таки состоится, то она станет первой в стране, специализирующейся на мексиканской кухне.

 
Джейми Оливер - один из самых известных британцев в мире Печать

Он молод, богат, влиятелен, жизнерадостен и полон идей. Он не сходит с голубых экранов и страниц газет.
Его программы транслируются более чем в 100 странах. Его книги переведены более чем на 30 языков. Его манера легко и весело говорить о кулинарных премудростях вкупе с открытостью, непринужденностью и подчеркнутой простотой завоевала миллионы поклонников по всему миру. Знаменитый Джейми Оливер, или, как его еще называют, «Голый повар», к своим 36 годам является не просто талантливым шефом, но и общественным деятелем, бизнесменом и успешным ресторатором. Он отмечен различными премиями, произвел революцию в британском ежедневном меню. Стремится изменить мир...

 
Проверено временем - «Руководство бармена» Гарри Джонсона Печать

Книга Гарри Джонсона содержит ценные инструкции и советы автора относительно руковод­ства баром, отелем и рестора­ном, а также большой перечень американских, британских, французских, немецких, италь­янских, русских, испанских и других смешиваемых напитков. Иллюстрации и описание необ­ходимого инструментария для бара, вин, ликеров, пива, смесей и т.п.

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 8 из 15