Наши услуги

Специально для управляющих, менеджеров, официантов, барменов!

Тренинг предназначен для повышения качества обслуживания в ресторанах.
Проводится для персонала зала: управляющие, менеджеры, администраторы, официанты, бармены.
Программа:
1)   Что такое конфликтная ситуация?
2)   Претензии и как с ними работать
3)   Что ждет наш гость
4)   Типы поведения гостя
5)   Как мы общаемся друг с другом
6)   Формула решения сложной ситуации
7)   Как определить скрытое недовольство
8)   Волшебство возвращения гостя
 
Программа тренинга предполагает:
Активное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений.
Данный тренинг представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы:
  1. ролевые и ситуативные игры;
  2. групповые и индивидуальные упражнения;
  3. краткие теоретические и методические материалы;
  4. интерактивные мини-лекции;
  5. работа с кейсами;
  6. отработка в практических упражнениях
      (Продолжительность 4 часа и более)
 
Команда гастропаба «Отцы и дети» посещала лекцию Юлии Логиновой, которую организовывала компания «Новый Стандарт». Ольге, Управляющему ресторана понравились взгляды Юлии и было принято решение поработать вместе. Спустя 2 недели работы Юлии в заведении команда гастрораба была вдохновлена, получила новый заряд энергии и знаний, что привело к высокому результату работы персонала. Подробные  впечатления Ольга оставила в своем видео-отзыве.