Специально для управляющих, менеджеров, официантов, барменов!
Тренинг предназначен для повышения качества обслуживания в ресторанах.
Проводится для персонала зала: управляющие, менеджеры, администраторы, официанты, бармены.
Программа:
1) Что такое конфликтная ситуация?
2) Претензии и как с ними работать
3) Что ждет наш гость
4) Типы поведения гостя
5) Как мы общаемся друг с другом
6) Формула решения сложной ситуации
7) Как определить скрытое недовольство
8) Волшебство возвращения гостя
Программа тренинга предполагает:
Активное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений.
Данный тренинг представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы:
ролевые и ситуативные игры;
групповые и индивидуальные упражнения;
краткие теоретические и методические материалы;
интерактивные мини-лекции;
работа с кейсами;
отработка в практических упражнениях
(Продолжительность 4 часа и более)
Команда гастропаба «Отцы и дети» посещала лекцию Юлии Логиновой, которую организовывала компания «Новый Стандарт». Ольге, Управляющему ресторана понравились взгляды Юлии и было принято решение поработать вместе. Спустя 2 недели работы Юлии в заведении команда гастрораба была вдохновлена, получила новый заряд энергии и знаний, что привело к высокому результату работы персонала. Подробные впечатления Ольга оставила в своем видео-отзыве.