Орел, ул. Кромская, д. 9
(4862)74-13-46
  • пн
  • пт

09:00 – 18:00

  • сб

10:00 – 15:00

  • вс

Выходной



Кулинарный конструктор Печать

Бывший консультант McKinsey открыл продуктовый магазин для поваров-любителей. Покупателю нужно выбрать только рецепт, все остальное за него уже сделано...

 
Вся правда о борще Печать

Согласно исследованиям предпочтений потребителей, проведенным Unilever Food Solutions, первым среди всех супов для россиян является борщ, а главная характеристика настоящего борща – его цвет.
В России суп занимает совершенно уникальное место: тарелка горячего ароматного супа – это не только залог здорового, полноценного питания, но и символ домашнего уюта и тепла. И если суп – непременная составляющая любого настоящего русского обеда, то борщ по праву занимает первое место среди наших излюбленных «первых» блюд. И это не удивительно! Ведь история этого старинного супа насчитывает многие сотни лет. Некоторые исследователи утверждают, что впервые рецептуру борща изобрели донские казаки во время осады Азовской крепости, другие находят свидетельства существования подобного блюда еще во времена Римской империи. За право считаться родиной борща до сих пор соревнуются Россия, Украина и Литва, Польша и Румыния, не уступают им Молдавия, Сербия, Болгария и даже Турция.

 
Кофе: российские реалии потребления Печать

Потребление кофе в России остается низким по сравнению с мировыми показателями. Сегодня на каждого россиянина приходится только 300 г кофе в год, тогда как в США этот показатель выше в 3 раза, а в скандинавских странах - в 10 раз. Однако эксперты полагают, что в 2014 году пить кофе будут 96,7 млн россиян, на каждого из них будет приходиться 1,81 кг, или 489 чашек кофе в год.

 
Мир ресторана & отеля Печать

Мы рады сообщить Вам, что X Международный Кулинарный Салон «Мир ресторана & отеля»  пройдет в Гостином Дворе (Москва) в период с 24 по 26 апреля 2012 года. На протяжение 10 лет Салон был не только эффективным инструментом изучения рынка, получения новых клиентов, но и местом встречи и обмена опытом для профессионалов отрасли HoReCa, став по-настоящему самым масштабным событием в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса России.

 
Пивные метки Печать

В компании утверждают, что 32% любителей пива отдирают этикетку с бутылки на вечеринке, чтобы обозначить ее как свою, а 46% — сидят на одном месте, чтобы контролировать емкость с напитком. Чикагский стартап BeerTag нашел простое решение проблемы, разработав картонную метку — «воротничок», который надевается на горлышко бутылки и указывает на ее владельца.

Компания не только предлагает внушительную линейку различных цветов и вариантов оформления ленты, но и призывает рекламодателей — в основном производителей пива — «продвигать свои бренды прямо на бутылках конкурентов», ориентируясь на стопроцентно правильную целевую аудиторию в самом подходящем окружении. Правда, пока несколько основных вариантов дизайна можно бесплатно скачать на сайте, поскольку компания еще не нашла заинтересованных рекламодателей (хотя и ведет активные переговоры).

В ближайших планах BeerTag — продажа наборов «меток» в розничных магазинах и запуск интернет-редактора, который позволит любителям пива создавать собственные варианты дизайна. Кроме того, в компании уверяют, что в ближайшие три года метки начнут раздавать посетителям более чем десяти тысяч баров США; контракты с первыми владельцами уже подписаны.
Опубликовано в журнале "Бизнес-журнал" №6 от 07 Июня 2011 года.

 
Наш ответ диверсантам Печать

КАК ЗАЩИТИТЬ РЕПУТАЦИЮ КОМПАНИИ ОТ ИНФОРМАЦИОННЫХ АТАК СО СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ.
В современной потребительской парадигме остается все меньше места для игры. Зато шансов с успехом применять такой эффективный и отнюдь не детский маркетинговый инструмент, как диверсия, напротив, оказывается все больше.

 
Отборочный этап Х Российского Чемпионата бариста 2012 Печать

8-9 ноября в рамках подготовки  к  Чемпионату России в Санкт-Петербурге в 2012 году в клубе «Воздух» будут соревноваться самые опытные бариста из лучших кофеен Москвы.

 
Выставка пищевой промышленности и гостиничного бизнеса ENVIES CULINAIRES 2011 Печать

31 октября – 3 ноября
Благодаря своим знаменитым ресторанам и еженедельным ярмаркам Лилль притягивает гурманов круглый год, но Envies Culinaires предлагает еще более высокий уровень кулинарных наслаждений, на четыре дня распахивая двери Лилльского Гран Пале. Здесь вам обязательно следует остановиться у прилавка с улитками или заглянуть в секцию “Produits Festif” на свежего лобстера, утолить страсть к сладкому на прилавках с нугой, вафлями и карамелью, а затем угоститься итальянскими антипасти или мексиканскими закусками в секции “Saveurs d’ailleurs”, посвященной кухням мира. Также в программе дегустация вина, демонстрации и уроки кулинарного мастерства.

Для тех, кто читает по-французски

Для тех, кто не читает по-французски

 
Несколько слов о японском виски Печать

Мы знаем и ценим виски шотландский, отдаем должное ирландскому виски, попиваем американский бурбон, но что мы знаем о японском виски?
Помните, в фильме "Трудности перевода" (Lost in Translation) герой Билла Мюррея - стареющая голливудская звезда, снимается в рекламе японского виски. Сегодня наш рассказ о нем. Итак виски Suntory.

 
Рестораторы против закона о курении Печать

Федерация рестораторов и отельеров, Национальная торговая ассоциация и организация «Русбренд», объединяющая 54 производителя потребительских товаров, направили письмо Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву с просьбой не принимать антитабачный законопроект, разработанный Минздравсоцразвития.


Представителей ФРиО беспокоит запрет на продажу табачной продукции в заведениях общепита и гостиницах, который должен вступить в силу с 2015 года. В федерации полагают, что введение этой меры приведет к росту нелегального оборота табака. Кроме того, некоторые предприятия питания понесут убытки из-за оттока посетителей.
Между тем, законопроект, проходящий в настоящее время согласования в Минфине, Минпромторге, Минэкономразвития и Минсельхозе, поддерживают в большинстве ведомств. До конца года его планируется направить на рассмотрение в правительство.

 
Гастрономическая столица Европы Печать

Исследование проводилось международным туристическим порталом TripAdvisor. По его итогам был составлен рейтинг лучших гастрономических направлений (The Best food & wine destinations), безоговорочным лидером которого стала Флоренция. По отзывам путешественников, в этом городе просто невозможно найти некачественную еду или вино. Италия вообще оказалась самым притягательным объектом для гастрономического туризма – в топ-10 городов с лучшей кухней значатся еще четыре итальянских города - Рим, Сорренто, Сиена и Болонья. В десятку победителей также вошли Париж (2-е место), английский Йорк (5-е место), испанские Сан-Себастьян и Барселона (8-е  и 9-е места соответственно) и Эдинбург (10-е место)

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 9 из 15