Статья интересна как для новичка, так и для профи в барном мастерстве. Вы узнаете об обязательных качествах каждого бармена, что «можно и нельзя» на рабочем месте.
В «Советах начинающему бармену» представлены рецепты новых уникальный коктейлей (также вы можете посмотреть рецепты новогодних и зимних коктейлей), классификацию барного стекла (посмотреть продукцию в Новом стандарте) и узнать новые методы приготовления коктейлей.
Скачать полную версию «Советы начинающему бармену»
Бармен должен:
Бармену нельзя:
Бармен обязан знать объем всей имеющейся в баре посуды и следить за тем, чтобы она соответствовала норме отпуска напитков, указанных в прейскуранте.
В баре используется, как правило, посуда из прозрачного стекла, без рисунков и не тонированная. Такое стекло позволяет оценить прозрачность крепких спиртных напитков, которая является показателем чистоты использованной воды и правильно проведенной дистилляции.
Бармену необходимо:
Для подачи холодных коктейлей бармен должен охладить посуду, для горячих – нагреть.
Для охлаждения посуды можно:
Нагревать посуду можно:
Ликёрная рюмка/Пони/Кордиал
25-50 мл
Для подачи ликёров в чистом виде
Винный бокал
150–250 мл
Для подачи красных, белых и розовых вин. Бокал для белого вина имеет более вытянутую форму.
Шерри/Порт-гласс/Мадерная рюмка
100–150 мл
Для подачи крепленых вин, вермутов и ликеров в чистом виде.
Шампань-флюте
160–180 мл
Для подачи шампанского, игристых вин и коктейлей с ними.
Шампанское блюдце
120–200 мл
Для подачи шампанскогои игристых вин в разлив. Для большинства коктейлей среднего объема.
Гоблит (Кубок)
200–285 мл
Бокалы большого объема. Подразделяются на винные, пивные, коктейльные Маргарита.
Пивной бокал
220-1000 мл
Для подачи пива и коктейлей с пивом.
Пивная кружка
250-1000 мл
Для подачи пива.
Бокал «Айриш кофе»/ Айриш-кружка
200–250 мл
Для подачи горячих коктейлей и кофейных напитков.
Билд
Приготовление коктейлей, состоящих из легко смешиваемых ингредиентов, непосредственно в питьевом бокале.
Бленд
Приготовление коктейлей в блендере. Используется для приготовления коктейлей с фруктами, коктейлей с большим содержанием льда (frozen mix) и молочных воздушных коктейлей. Для приготовления коктейлей в блендере используются фрукты, имеющие однородную мякоть, — киви, бананы, дыня, манго, клубника и т.п. Не следует использовать мякоть цитрусовых (применяется только их сок).
Шейк
Приготовление в шейкере. Применяется для взбивания и охлаждения трудно смешиваемых компонентов (ликеры, сиропы, сливки).
Стир
Приготовление коктейлей в смесительном стакане. Применяется для охлаждения и смешивания легко смешиваемых алкогольных напитков (с низким содержанием сахара).
Мадл
От английского слова давить, мять. Используется при приготовлении коктейлей со свежими фруктами и овощами. Инструмент называется «мадлер».
Используют для отделения льда от основного напитка. Инструмент называется «стрейнер».
Двойная фильтрация. Используется при приготовлении коктейлей со свежими фруктами и овощами в шейкере.
Традиция приготовления фруктовых сиропов возникла очень давно: еще в Древней Греции и Риме. С помощью меда люди стали готовить концентрированные соки, чтобы пить ароматные напитки и после окончания фруктового сезона. Летние напитки и замороженные десерты стали популярны в XVIII веке во Франции во времена царствования Луи XV. Их делали из фруктовых соков, сиропов, снега и льда.
Французская мода вскоре распространилась среди состоятельных людей всей Европы.
Веком позже, в Америке начинает формироваться коктейльная культура. Мода на коктейли очень быстро набирала обороты. В 1911 году в Париже открывается первый коктейльный бар. Который стал быстро популярен среди местного населения. Вошедшим во вкус парижанам постоянно хотелось чего-то новенького, но ассортимент составляющих коктейлей в те времена был значительно менее широким, чем в наши дни. Эту тенденцию очень точно уловил месье Жорж Монин. Жорж происходил из старинной семьи респектабельных виноторговцев и к тому времени достиг заметных успехов в бизнесе, но классический ассортимент бордосских вин и тонких коньяков не давал в полной мере развернуться коммерческим талантам энергичного молодого человека. Проанализировав ситуацию на рынке, Monin пришел к выводу: будущее за коктейлями! А раз для любого коктейля годится формула «чем сложнее, тем интереснее», необходимо предложить барменам широкий ассортимент разнообразных ликеров и сиропов, открывающих невиданный до сих пор простор для творчества.
В 1912 году Monin в Бурже, древней столице Франции, основывает собственное производство ликеров и сиропов. Место для винокурни было выбрано не случайно. Бурже находится в самом сердце Франции достаточно близко от традиционных сельскохозяйственных районов (поставщиков фруктов и ягод). Вместе с тем, от Бурже «рукой подать» до Парижа —первого рынка сбыта яркой продукции Monin.
Адресуя свои напитки барменам, рестораторам и торговцам деликатесами, Monin сделал главным принципом своей компании поддержание стабильно высокого качества. Идея оказалась очень жизнеспособной.
Для барменов Monin стал не только производителем ликеров и сиропов, но и настоящей «энциклопедией» новых коктейлей и даже коктейльных стилей. В 1993 году компанию Monin приняли ассоциированным членом в престижную Международную Ассоциацию Барменов (I.B.A.), окончательно подтвердив ее высокий авторитет среди барменов.
Ежегодно компания выпускает не менее трех новинок, идя в ногу со стремительно развивающимся барным искусством. А безалкогольные миксы на основе сиропов компании теперь называют моктейлями (термин, произошедший от соединения «Monin» и «Коктейль»). Согласитесь, что честь дать название целому направлению барного искусства выпадает далеко не каждому производителю.
Бренд Monin является признанным «законодателем мод» в области производства профессиональных сиропов.
Девиз фирмы — «Страсть к качеству!» находит свое воплощение в каждой бутылке ликеров и сиропов под маркой MONIN вот уже более 100 лет.
Сегодня линейка сиропов насчитывает более 120 вкусов, а встретить их можно в барах более 150 стран мира!
Сиропы Monin производятся из натуральных компонентов и чистого сахара, имеют яркий, выраженный вкус и аромат.
Благодаря высокой концентрации продукта вы можете использовать меньшее количество сиропа при приготовлении напитков и десертов, снижая себестоимость каждого коктейля в несколько раз.
Продукцию MONIN можно использовать для:Вся продукция Monin соответствует самым строгим стандартами BRC (British Retail Consortium) и имеет сертификат качества Ростест, под-тверждающий соответствие продукции требованиям качества и безопасности на территории России.
Просмотреть продукцию MONIN вы можете посмотреть здесь.
Хотите открыть кафе?
Узнайте приблизительную стоимость проекта
Оставьте номер своего телефона и мы перезвоним вам, чтобы предложить
три варианта сметы: бюджетный, оптимальный, эксклюзивный
Или позвоните нам по телефону 8 800 770 0019 (звонок по России бесплатный)
Получить подробную информацию
Или позвоните нам по телефону 8 800 770 0019 (звонок по России бесплатный)
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы свяжемся с вами